Вводный Модуль. 2 урока. Вводные уроки до старта практикума
1 НЕДЕЛЯ Урок 1. Из чего состоит личный бренд и как имидж помогает зарабатывать в современных условиях.
Как выстроить личный бренд, первые инструменты и мои ценности.
Урок 2. Твоя идеальная цветовая палитра
Как сочетать цвета в комплекте. Визуальная сила цвета.
Урок 3. Я привел. Строим опору себя как эксперта в кризис (с приглашённым экспертом).
Проработка личных ценностей и уверенности в себе.
2 НЕДЕЛЯ Урок 4. Как определить свою фигуру и выгодно ее презентовать
Основные типы фигур. Алгоритм определения.
Урок 5.Магия точек строения: как выбирать вещи быстро и без сомнений
Точки состава и масштабы тела. Секреты соединения себя с лентой инстаграма.
Урок 6. Образец эксперта без изъянов. Как скорректировать свою фигуру.
Твой тип фигуры. Коррекция фигуры и работа с нюансами. Подборка вдохновляющих фильмов.
3 НЕДЕЛЯ Урок 7. Аксессуары: как выбрать и носить. Подчеркни свою экспертность
Базовые доводы, как выбрать и носить.
Урок 8. Фундамент стиля. Создаем личную формулу образа эксперта на любой бюджет.
Как быстро ввести гармоничный образ.
Урок 9. Как идеально сочетать вещи и тратить на это минимальное время
Организация и хранение вещей. Формула составления гардероба вне времени и поиск вашей индивидуальности. Анализ и создание комплектов. Соединяем личность, ценность, свой продукт и впечатление.
4 НЕДЕЛЯ Урок 10. Знакомство с собой: мои структуры. Соединяем внешне и
обнаруживаем себя и представителей других стран, как распространяем себя и оказываем услуги в условиях кризиса.
Урок 11. Воронка продаж или где мои клиенты
Аудит аккаунта. Особенности воронки через разные социальные сети. Ведём клиента до продажи.
Урок 12. Продажа через Instagram. Что изменилось и как продается сегодня
Тонкости оформления профиля, аудита аккаунта, субботник в ленте, оформление шапки профиля. Как продвигаться в текущих условиях, какие механики привлекают клиентов.
Урок 13. Продажи через ВК, Телеграм, Я-дзен, Тик-ток. Как продавать себя на этой площадке
Изучаем психологию и особенности продаж в разных социальных сетях, выбираем для себя площадки и адаптируем контент.
Блок антикризисных бонусов.
Данные уроки дополнят основную программу практикума и будут доступны по мере прохождения обучения.
- Урок. Дресс-код: как использовать и понимать
- Мини-курс. Парфюмерный гардероб эксперта
- Мини-курс. Бельевой гардероб эксперта
- Лекция от специалиста по ведению яндекс-дзена
- Лекция от специалиста о приеме телеграмма
- Лекция от специалистов о тонкостях ведения страницы ВК
- Лекция от копирайтера. О психологии продаж на разных площадках (социальные сети)
Финальный Модуль. 5 уроков. Подведение итогов